Как можно заинтересовать студентов к изучению английского языка?
Статья на тему «Как можно заинтересовать студентов к изучению английского языка?»
Так в теме «Праздники» у студентов МПЭК имени Г.В.Плеханова проходят с интересом занятия, посвященные Хэллоуину.
Ребята с желанием берут материал и изучают его в интернет ресурсах, рекомендованных преподавателем. Выбирают страну англоязычного происхождения, делают презентации, викторины, видеоматериалы.
С особым интересом берутся девочки за приготовление блюд к этому празднику.
В этом году тыкву, которая осталась после занятий, посвященных к Хэллоуину, взяла студентка группы Б-21, Абдуллина Лилия и испекла «Тыквенный пирог».
После этого студентки группы Б-21: Петросян Марина, Мусина Даниэла и Руденкова Ульяна, вместе сделали видеоролик, прокомментировали и показали группе на занятиях. Студентки отработали фонетику и речь была чётче и интонационно лучше звучала, чем раньше. Ролик приготовления тыквенного пирога получился великолепно и, думаю, теперь ребята будут вспоминать долгие годы этот момент с занятий в студенческие годы.
Такая приближенная к реальности форма обучения английского языка, приводит к положительным результатам и заинтересовывает всё большую аудиторию. Студенты теснее сближаются, возрастает взаимопомощь и главное то, что они вместе развиваются творчески, и мне доставляет огромную радость работать с ними.
Группа БД-13
Группа Б-21
Группа Б-12
Группа БД-15