Как можно заинтересовать студентов к изучению английского языка?

Статья на тему «Как можно заинтересовать студентов к изучению английского языка?»

Так в теме «Праздники» у студентов МПЭК имени Г.В.Плеханова проходят с интересом занятия, посвященные Хэллоуину. 

Ребята с желанием берут материал и изучают его в интернет ресурсах, рекомендованных преподавателем. Выбирают страну англоязычного происхождения, делают презентации, викторины, видеоматериалы. 

С особым интересом берутся девочки за приготовление блюд к этому празднику.

В этом году тыкву, которая осталась после занятий, посвященных к Хэллоуину, взяла студентка группы Б-21, Абдуллина Лилия и испекла «Тыквенный пирог».

После этого студентки группы Б-21: Петросян Марина, Мусина Даниэла и Руденкова Ульяна, вместе сделали видеоролик, прокомментировали и показали группе на занятиях. Студентки отработали фонетику и речь была чётче и интонационно лучше звучала, чем раньше. Ролик приготовления тыквенного пирога получился великолепно и, думаю, теперь ребята будут вспоминать долгие годы этот момент с занятий в студенческие годы.

Такая приближенная к реальности форма обучения английского языка, приводит к положительным результатам и заинтересовывает всё большую аудиторию. Студенты теснее сближаются, возрастает взаимопомощь и главное то, что они вместе развиваются творчески, и мне доставляет огромную радость работать с ними.

Группа БД-13

Группа БД-13 (2022) МПЭК

Группа Б-21

Группа Б-21 (2022) МПЭК

Группа Б-12

Группа Б-12 (2022) МПЭК

Группа БД-15

Группа БД-15